Главным преимуществом контекстной рекламы является то, что Вы сможете получить хороший приток клиентов на Ваш сайт с Первых же дней ведения рекламной кампании.
Второе преимущество - универсальность и гибкость, выражающаяся в узкой нацеленности Вашей рекламы на потенциального покупателя. А именно Ваша реклама показывается только в нужное время в нужном месте.
Третье преимущество - Вы НЕ ПЛАТИТЕ если Ваша реклама не заинтересовывает покупателей. Здесь используется принцип PPC - "Плати За Клик" (англ.: Pay Per Click).
Четвертое преимущество - за Вас Вашу рекламу размещают роботы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а Вы только управляете ими. Огромная экономия во времени. Тем более, что у настоящего бизнесмена свободного времени нет никогда !
Из минусов - роботы не работают "за бесплатно". Но стоимость их работы, при грамотной настройке, обычно довольно мала, и определяется в основном наличием конкуренции в Вашем секторе. К примеру, система Бегун предоставляет рекламу начиная от 10 коп за клик, а Яндекс.Директ - от 30 коп.
Таким образом очевидно ЯВНОЕ преимущество контекстной рекламы над остальными видами продвижения. А для некоторых видов бизнеса, таких, как интернет-магазины, это просто незаменимый инструмент для успеха коммерческого предприятия.
У многих появится вопрос: "А почему же тогда этим инструментом не пользуются?"
Ответ: им пользуются, притом "на полную катушку"!
Но в основном коммерсанты заказывают контекстную рекламу в SEO-студиях, и платят огромные деньги за не качественное продвижение своего товара. Такая же картина наблюдается при обращении за помощью напрямую к сотрудникам систем контекстной рекламы. И дело здесь не в отсутствии профессионализма у сотрудников кампаний. Запомните:
ЛУЧШЕ ВАС ВАШ ТОВАР НЕ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ НИКТО!
Теперь обратите внимание, что курсов по обучению работы с Контекстной рекламой практически НЕТ!
Почему? Потому, что это довольно новое, постоянно развивающееся направление. И ВУЗы просто физически не успевают подготовить курсы. В свою очередь, различным студиям по продвижению сайтов намного выгоднее превратить соискателя в клиента, чем обучить его ремеслу и потерять НАВСЕГДА!
Таким образом, доступ к этой информации долгое время был открыт только единицам, которые были готовы долго и упорно самообразовываться путем прочтения материала из разделов "Справка" и "Помощь" , перевода иностранной литературы и т. д.